суббота, 21 февраля 2009 г.

Мир в семье

Делала я, делала открытку... В итоге мне она так не понравилась, что я ее порвала и выбросила. И сразу на душе стало хорошо... Пошла, помирилась с мужем, даже была готова испечь ему кексы (правда, молока дома не было :))... Правда, и показать нечего, зато дома - мир и спокойствие :)

P.S. А вообще, насмотревшись работ в интернете, свои "чайниковские" открытки делать даже и не хочется. Точнее, делать хочется, а вот фоткать и ставить сюда - неа. И ничего с собой поделать не могу..

3 комментария:

  1. Эх, Кать, я показывать наверно все-таки стоит... А вдруг тебе что-то хорошее посоветуют, и ты это учтешь на будущее, и в следующий раз сделаешь лучше :)

    Дашик.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у меня в точности такие же мысли по поводу моих работ.)))) но, выставлять надо. Другие посмотрят - посоветуют что-нибудь хорошее. Опыт!!! А самокритичность - это, наверное, хорошо)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели, господи, я все-таки не развелась с мужем, который год назад влюбился в другую, я была вне себя от отчаяния, но все-таки решила, что мужа я так просто не отдам, ведь жили мы с ним 13 лет вместе, у нас дочка растет, а тут на тебе, любовница объявилась! Я долго искала выход, и наконец нашла, на сайте Фатимы Евглевской: http://magsozvezdie.narod.ru/ , я ей написала письмо, и получила быстро ответ, что она берется за мой случай. А через две недели муж пришел и сказал, что любит только меня и нашу дочь, а та дура ему не Нужна. Теперь у нас все замечательно, чего и Вам желаю.

    ОтветитьУдалить